Компания обозначила свои намерения официально, но пока не определилась с тем, каким именно будет первый Lexus на топливных элементах. Сомнений не вызывает лишь то, что Toyota Motor уже имеет немалый опыт в создании серийного водородомобиля, а к дате выхода первого Lexus, многие элементы и технологии будут усовершенствованы.
О планах на работу в данной области японская компания заявила, анонсируя свою экспозицию на международном автосалоне в Женеве, который начнет работать в начале марта. Центральным элементом экспозиции Lexus станет концепт LF-FC, мировой дебют которого состоялся в Токио минувшей осенью, но за пределами Японии этот авто будет показан впервые. К водородомобилю он не имеет отношения – это прообраз седана Lexus LS следующего поколения, однако объединять бензиновые, гибридные и водородные Lexus должно одно – передовые технологии.
Японская компания утверждает, что водородомобиль идеален для линейки Lexus, благодаря чрезвычайно высокому уровню акустического комфорта, которого можно добиться, используя данный тип силовой установки. Одновременно с бесшумностью Lexus будет в состоянии конкурировать с бензиновыми и гибридными одноклассниками в вопросах динамики, дальности пробега и удобства эксплуатации.
Разумеется, опыт создания и выпуска в серию водородомобиля Toyota Mirai будет учтен, однако компания подразумевает, что Lexus на топливных элементах будет относиться к премиум-сегменту, поэтому прямых аналогий с Toyota будет как можно меньше.
2020 год обозначен ориентировочной датой еще и потому, что к этому моменту автопроизводитель ожидает определенного развития инфраструктуры и сети заправочных станций.
Источник - jcnews.ru